На 24.01. Рус.яз. стр. 26 упражнение 3: записать слова парами - озеро Байкал, девочка Маша...

Математика: стр. 30  №10.

Чтение: читать Хрестоматию стр. 89-93.

 

На 23.01 Математика стр. 23 №11

Русский стр. 18 Упр.3

Чтение: читать Букварь стр. 18-26. Принести Хрестоматию.

Просьба к родителям: постарайтесь, чтобы дети приходили в школу вовремя. (участились опоздания).

 

На 22.01. Русский: стр. 19 Упр. 5, дополнительно составить и записать предложения с двумя из этих слов.

Чтение: читать Букварь стр. 15-17.

По возможности принести пару веточек деревьев (для наблюдений).

Принести самодельные часы (нужно было дома закрепить подвижно стрелки).

 

На 21.01. Русский стр. 14 Упр. 2 - списать, подчеркнуть орфограммы.

Математика стр. 22 №7. Практическое задание: стр. 22 №6.

Чтение: читать рассказы на стр. 9-14.

 

На 18.01. Математика стр. 11 №8

Русский стр. 12 упр. 2: выписать слова приветствия.

 

 

На 17.01. Русский Упр. 2 стр.9 - списать, подчеркнуть орфограммы, проставить ударение.

Математика: стр. 10 №7 - решить примеры в тетради.

Чтение: читать Букварь стр. 7-8, стих наизусть (кто не рассказал).

 

На 16.01. Математика: стр. 5 №5, стр. 6 №9. Отступаем 4 клетки, пишем число, "Домашняя работа". Пишем по центру №6 (стр. 5). Между номерами отступаем 2 клетки. Пишем Задача 9 (стр. 6). Записываем выражение (решение), например 3+4 = 7 (м.) В скобках - обозначение того, мы нашли, сокращенно. На следующей строчке - Ответ: было 7 машин (например).

Русский:упр. 5 стр. 7.

Чтение: учить стихотворение стр. 5 наизусть.

 

На 15.01. Русский: записать в тетрадях свои  фамилию. имя, отчество  и своих родителей. Строчки с образцами письма не пропускать, писать на них. Сначала - пишем число, "Домашняя работа", потом то, что задано.

Чтение: выучить к среде стихотворение на стр. 5. Знать алфавит (стр. 4).

Принести доделанные тетради "Умники и умницы".

На физкультуру взять учебник.

 

На 28.12. Русский Прописи доделать стр. 62-65. Выучить алфавит.

Математика: записать числа 13 и 14 в виде суммы двух слагаемых (все варианты).

 

На 27.12. Русский Прописи стр. 58-61 доделать

Математика: записать числа 11 и 12 в виде суммы двух слагаемых (все варианты). Например, 9+3=12

Чтение: читать Букварь стр. 147-151. Принести Хрестоматию.

 

На 26.12. Русский: Прописи стр. 56-57

Математика: задание на печатных листах, выполнить в тетради.

Чтение: Букварь стр. 147.

 

На 25.12. Русский стр. 54-55 Прописей.

Математика: задание на печатных листах.

Чтение: читать Букварь стр. 144

Окр. мир: читать стр. 84-86.

Всем, кто выступает на празднике, быть в костюмах, с необходимыми атрибутами. Если что-то непонятно, звоните мне. Остальные дети - в нарядной одежде.

 

На 24.12. Русский доделать стр. 50-53 Прописей.

Чтение: читать Хрестоматию стр. 70-73.

 

На 21.12. Русский Букварь стр. 140, вверху. Составить пары, записать в тетради.

Математика: задание на печатных листах.

Чтение: принести Хрестоматию.

 

На 20.12. Русский: доделать стр. 46-49.

Математика: задание на листах.

Окружающий мир: подготовить рассказ о своей квартире (по образцу в учебнике стр. 81). Читать стр. 80-83.

Технология: будем делать открытки, желательно иметь декоративную тесьму, узкие ленточки, пайетки, гель с блестками и пр. элементы для украшения. Также нужен  картон разных цветов, фломастеры, клей-карандаш. У некоторых детей нет ножниц!

 

На 19.12. Русский: доделать стр. 42-45 Прописей.

Математика: задание на листах.

Чтение: читать Букварь стр. 137.

В среду на внеурочку подготовить рассказ о своем имени. В чью честь тебя назвали? Кто из известных людей носил это имя? Что оно означает (как переводится)?

В четверг на 

 

На 18.12. Русский: записать в тетради 5 слов с орфограммой жи-ши, 5 слов с орфограммой ча-ща. Составить предложение с одним из слов.

Чтение: стр. 132-134 Букваря.

 

 

На 17.12. Русский стр. 38-41 доделать

Математика: задание на печатных листах

Чтение стр. 131 Букварь, читать. Учить стихи к празднику.

Окружающий мир: подготовить устно краткий рассказ о родном городе (не обязательно о Мытищах, можно о бабушкиной деревне).

 

На 14.12. Русский: Прописи стр. 34-37 доделать

Математика: задание на листах. Примеры из одного "гнезда" - это обратные примеры, например, если 3+2=5, то два обратных: 5-2=3, 5-3=2, а также пример с перестановкой слагаемых: 2+3=5. Итого 3 примера из одного "гнезда".

 

 

 

На 13.12. Окружающий мир - наизусть стихотворение стр. 79.

Русский - Прописи стр. 31-33 доделать

Чтение: Хрестоматия стр. 69 читать.

Математика: стр. 121 №4 (в тетради записать все примеры правильно).

 

 

 На 12.12. Математика стр. 115 №7.

Русский Прописи стр. 28-30 доделать

Принести Хрестоматию

 

 

На 11.12. 

Русский - в тетрадь переписать из Букваря стр. 122 загадки, написать отгадки.

Чтение: Читать стр. 127-128.

Математика стр. 116 №3 в тетради записать и решить примеры.

 

На 10.12. Русский: Прописи стр. 24-27 доделать.

Чтение Букварь стр. 122-124 читать.

 

 

На 07.12. Русский Прописи  стр. 22-23 доделать.

Математика: задание на печатных листах.

Окружающий мир: читать стр.  74-76.

 

На 06.12. Русский: Прописи стр. 20-21 доделать.

Математика стр. 116 №1.

Чтение читать Букварь стр. 119-121.

 

На 05.12 математика: задание на листах

Русский: переписать в тетрадь из Букваря стр. 114, текст "Папа".

Чтение: из Хрестоматии читать фрагменты сказки на стр. 44-49 (объем - по желанию и силам).

 

На 04.12 Прописи стр. 19

Математика стр. 110 №1

Чтение стр. 117-118. Принести Хрестоматию.

Окружающий мир (на четверг) выучить наизусть стихотворение со стр. 70.

 

 

На 03.12. Прописи доделать стр. 16-17

Математика стр. 110 №1

Чтение: читать Букварь стр.115

 

На 30.11. Прописи доделать стр. 12-15

Математика стр. 108 №2 в тетради

 

На 29.11. Прописи стр. 809 доделать.

Математика стр. 105 №4 записать и решить примеры в тетради.

Чтение: читать стр. 109-112.

Прийти нарядными, в 12.30 у нас  праздник.

 

На 28.11. Математика. Стр. 100 №2 - записать примеры и решить в тетради.

Русский: стр. 106 Букваря: разгадать все слова в таблице и записать в тетради.

Чтение: учить слова песен (мы поем две песни, вторую поют все, у первой все поют припев).

Песни выложены в разделе "Информация".

 

 

На 27.11 Русский: доделать прописи №3 стр. 4-5.

Чтение: читать стр. 102-104. 

 Математика: стр. 99 №5: составить примеры, записать в тетради в столбики  и решить. Иметь счетный материал.

 

На 26.11. Русский: записать 6 строк предложений или слов с известными буквами в тетради. Принести прописи №3. 

 

Иметь учебник окружающего и спортивную форму.

 

 

На 23.11. Прописи стр. 56-59 доделать.

Математика: задание на листах.

Чтение: принести хрестоматию.

На внеурочке репетиция, выучить стихи.

 

На 22.11. Прописи стр. 52-55 доделать.

Математика: задание на листах.

Чтение: читать в Хрестоматии стр. 44-49.

 

На 21.11. Прописи: доделать стр. 48-51.

Математика - задание на листах.

Чтение: стр. 98-99, кто читает - стр. 100-101.

 

На 20.11. Прописи  стр. 45, доделать 44. 

Чтение: тем. кто учится читать стр. 94-95, кто читает - стр. 96-97.

Математика - задание на листах.

 

На 19.11. Прописи доделать стр. 42-43, в тетрадь переписать из Букваря слоги и слова со стр. 88.

Портфолио: оформить первый лист (ФИО ребенка. дата рождения, вклеить фото). У кого  нет папки, завести.

Дети получили листы с расписанием уроков, пусть сверяются с ним, готовя портфель.

 

На 16.11. Прописи доделать стр. 40-41, в тетради по образцу.

Математика стр. 90 №3.

На внеурочке будем работать с портфолио. Принесите папку и фото примерно 10х15 см (печать на бумаге). Кто не сможет принести - продолжите работу над портфолио дома.

 Уроки по пятницам до 13.15.

За выходные просьба родителям помочь детям, которые этого не сделали к уроку окружающего мира в четверг, составить распорядок своего обычного дня. Для этого в игровой форме вместе с ребенком в течение дня отмечать, во сколько он встал, когда гулял, делал уроки, во сколько  лег спать, и т.д.

 

На 15.11. Русский язык: в тетрадях записать слова из Букваря, стр. 85 (вверху).

Математика: стр. 89 №4

Чтение: из Хрестоматии читать стр. 38; для читающих стихотворение на стр. 39-41 (прочитать).

Окружающий мир - Составить и принести свой режим дня (например, 7.00 - подъем..., и т.д. в течение дня фиксировать, в какое время чем занимаешься). Иметь учебник.

 

На 14.11. Прописи - стр. 35, в тетрадях по образцу.

Математика - задание на листах.

Чтение - читать стр. 86-87. Принести в среду хрестоматию.

 

 На 13.11. Прописи - доделать стр. 32-34.

Чтение - читать стр. 83. 

 

На 12.11. Прописи - доделать стр. 30-31.

Математика - задание на листах.

Не забываем окружающий мир и физкультурную форму!

 

На 09.11. Прописи - доделать стр. 28-29, в тетрадях по образцу.

Математика - стр. 82 №3 (примеры решить в тетради). Сделать стр. 81 №5 (задание на четверг) следующим детям: Саша М., Вероника Р.,  Вова А,, Алиса Г., Андрей Б., Андрей Щ., Алиса С.

На внеурочку иметь фломастеры, цветные карандаши, можно восковые мелки.

В пятницу учимся до 13.15.

 

 

На 08.11. Прописи - доделать стр. 26-27.

Математика - стр. 81 №5

Чтение: читать Хрестоматию стр. 54-55.

На технологию нужен пластилин, цветной картон, стека

на внеурочку цветная бумага, цветной картон, ножницы. клей-карандаш.

Не забываем окружающий мир

 

 На среду 7.11. Прописи - стр. 24.

Математика - задание на листах.

Чтение: читать Букварь стр. 75-76. Принести Хрестоматию.