На 25 мая стр. 67 №1 а,б; стр. 72 №1

 

На 24 мая стр. 61 №4,6

 

На 23 мая стр. 58 №3, стр. 59 №7

 

На 22 мая  стр. 57 №4,5

 

На 18 мая стр. 55 №4,5

 

На 17 мая стр. 47 №5,6,7

 

На 16 мая стр. 46 №2,4

 

На 12 мая стр. 45 №4,5

 

На 11 мая стр. 42 №3,5

 

На 10 мая стр. 40 №3,4

 

На 4 мая стр. 39 №5, стр. 40 №1.

 

На 3 мая стр. 39 №3,4

По Моро стр. 86 №2,3; Рус. яз. Составить портрет (описание) друга, используя как можно больше прилагательных.

 

На 2 мая  стр. 31 №5,6

 

На 27.04. стр. 29 №5,6

 

На 26.04. II учебник: стр. 27 №7,8.

в тетрадях КИМ: стр. 70 №3,5; русский стр. 101 №216 (просклонять по образцу). В четверг годовая контрольная по математике.

 

 

На 25.04. стр. 24 изучить; стр. 24 №4, стр. 25 №8

У меня портал не работает, так что выкладываю всю домашку сюда: мат. стр. 82 №4,5; русский №212, 214; чтение подготовиться к контрольной по разделу.

 

На 24.04. стр. 20 №3,4

 

На 19.04. стр. 19 №6, стр. 20 №2

 

На 18.04. стр. 16 №5,6

 

На 17.04. стр. 15 №6,7

 

На 13.04. стр. 9 №5,7

Моро стр. 74 №1.2;, русский стр. 93 №197; окр. мир стр 75-84, Раб. тетрадь стр. 48 №1-6; чтение - рассказ М. Зощенко "Бабушкин подарок".

 

На 12.04. стр. 9 №3,4

Т.к. школьный портал работает со сбоями, дублирую остальное д/з:

Моро: стр. 73 №1,4; русский №189; чтение стр. 144-153.

 

На 11.04. стр. 7 №8,9

 

На 10.04. стр. 5 № 8,9

 

На 06.04 стр. 4 №4,5

 

На 05.04. стр. 3 №6,8

 

На 04.04. стр.2№1.3

 

На 23.03. стр. 79 №5,6.

На 22.03. стр. 76 №4, 5.

 

На 21.03. стр. 74 №4, 6

 

На 20.03.стр. 73 №7, стр. 74 №2.

 

На 16.03. стр. 72 №3,4

 

На 15.03. стр. 71 №6,9

 

На 14.03. стр. 69 №4,5

 

На 10.03. стр. 66 №1,2

 

На 09.03. стр. 64 №4,5 (решить через уравнение).

 

На 28.02. стр. 62 №5,6 - решить задачи через уравнение.

 

На 22.02. стр. 62 №1,3.

 

На 21.02. стр. 61 №5,8

 

На 20.02. стр. 60 №2,4 + рассчитать по минутам свой день (пятницу), см. для примера стр. 36 учебника Моро.

 

На 16.02. стр. 59 №4,8

 

На 15.02. стр. 56 №4,5

 

На 14.02. стр. стр. 53 №7,8

 

На 13.02.стр. 52 №4,5

 

На 09.02. стр. 49 №5,7, читать стр. 48-49.

 

На 08.02. стр. 47 № 6,8; читать стр. 42-46 (множества и подмножества)

 

На 07.02. стр. 45 №6,8

 

На 06.02. стр. 43 №6,7

 

На 02.02. стр. 37 №8,9

 

На 01.02. стр. 34  №6, 8

 

На 31.01. ст. 32 №4,5

 

На 30.01. стр. 31 №8,9

 

На 26.01. стр. 29 №7,8

 

На 25.01. стр. 27 № 8,9

 

На 24.01. стр. 25 №6,8

 

На 23.01. стр. 21 №8,9

 

На 19.01. стр. 19 №7,8

 

На 18.01. стр. 18 №4,5

 

На 17.01. стр. 17 №7,8.

 

На 16.01. Учебник Моро, стр. 109 (все задания).

 

 На 27.12. стр.19 №5,8

 

На 26.12. стр. 18 №4; учебник Моро, стр. 90 №1,2

 

На 23.12. стр.17 №7,8

 

На 22.12 Читать стр. 14 Письменно стр.15 3, 4, 7.

 

На 21.12. Читать стр. 12. Письменно стр. 13 № 9 - 12

 

Прошу завтра 21.12. в 11.00  прийти в школу в 24 кабинет на репетицию:

Славу В.

Юлю М.

Мишу К-ко

Мишу К-ва

Соню Х.

Лизу К.

Елико Д.

Полину С.

Ваню М.

Катю К.

Алешу Н.

Севу Г.

Марусю Т.

Артема Ч.

Сашу Ф.

Тимофея Ф.

 

На 20.12 Читать стр.10 письменно стр.11 № 7-10

 

На 19.12. Читать стр. 7-8, решать стр. 9 №4, 5, 6, 7.

 

На 15.12. По второй части учебника: стр. 4 №5, 6.

Русский: Замени слово "крепкий" в словосочетаниях подходящим синонимом:

Крепкая ткань, крепкий организм, крепкий орешек, крепкая дружба. крепкий мороз.

Замени фразеологический оборот одним словом: надуть губы, намозолить глаза, в час по чайной ложке.

Окр. мир. Ответь на вопросы: Какой континент не имеет рек?

Как называется самая большая в мире птица? Самая маленькая? 

Составь пищевые цепочки:

Ель, дятел, дождевой червь.

Еж, короед, опавшие листья.

 

 

На 14.12. По второй части учебника: стр. 4, №3,4.

Русский: Расшифруй слова. Придумай с каждым из них предложение.

о к а м д н р и

л г н и з о м е

р б к а д о л е

л к б у и н а к

т о р к т ы а к

Всем нужно сдать 1 часть учебника Бунеева по математике.

Участники проекта по химии! Пройдите по ссылке на детский форум, и оставьте свои впечатления так, как делали это другие ребята. За активность тоже начисляются баллы. 

Вот по этой ссылке нужно пройти, чтобы выбрать задание для следующего этапа проекта. Мы должны написать страницу в общей книге "Химическая почемучка".

 

 

На 13.12. стр. 95 №6,7

Русский. В каком слове количество букв и звуков  совпадает?

Окрестный, пять, зреют, веешь, яд.

Какой пример не является словосочетанием?

Кончить дело, чудесный день, в солнечный день, красный и синий, вдали от родины.

 

На 12.12. стр.94 №3,4

Русский. Подбери и запиши по 3 слова, состоящие 1) из корня; 2) из корня и приставки; 3) корня и суффикса; 4) приставки, корня, суффикса и окончания.

Окр. мир. Как называется бабочка, которая дольше всех живет - 10 месяцев? Сколько глаз у паука?

 

 

 

На 9.12. стр. 93 №4,5

Русский. Спишите, исправив ошибки.

Па дула зема холадом. Со рвала  листя с лисов дубрав и раз митала их подорогам. Стали Птицы стайками са бираться. Са брались  па кречяли и па лители за высокие Горы  за синие маря в теплые страны.

 

На 8.12. стр. 91 №6,7

Русский. Преврати козу в репу (в каждом слове меняй по одной букве так, чтобы слово "коза" стало словом "репа".

Окр.  мир. Шляпки этих грибов похожи на опавшие осенние листья, под которыми они чаще встречаются. Что это за грибы?

Эти грибы узнаешь по цвету. И еще по тому, что на срезанной ножке гриба выступит капелька оранжевого сока, приятно пахнущая смолой. Что это за грибы?

 

 

На 7.12. стр. 90 №3,4

Русский. Спиши, исправляя ошибки: Мальчик полоскал собаку. Все спустились с горы. а Витя всё слизал. Мама отварила дверь. Выходной переносица на пятницу.

Отгадай загадку: Хвостом виляет, зубаста, а не лает.

 

На 6.12. стр. 88 - читать. стр. 89 №4,5.

Русский. Спиши правильно.

Нес медведь, шагая (к)рынку

На продажу меда (к)рынку.

Вдруг на Мишку - вот (на)пасть -

Осы вздумали (на)пасть.

Мишка с армией (о)синой)

Дрался вырванной (о)синой,

Мог ли в ярость он не (в)пасть,

Если осы лезли (в)пасть,

Жалили куда (по)пало,

Им за это и (по)пало.

 

На 3.12.Окр. мир. Попробуй ответить на вопросы: Почему небо голубое?

Когда в течение суток бывает теплее, в полдень или после полудня? Почему? (устно)

 

Русский. Расшифруй анаграммы:

е р а в ш н

р к д е т и

а ш н р р и

л ф ж а к о

р г п у а п

 

 

На 5.12. стр. 85 №8,9.10.

 

На 1.12. стр. 84 №3,5

 

На 30.11. стр. 81 №8,9, стр. 80 - читать. 

На 29.1.1 математика. стр. 78-79 читать; письменно стр. 81 №6,7.

Русский. разберите слова по составу: записка, бензобак, объедки, свеженький. С одним (любым) из этих слов составьте два предложения так. чтобы в одном оно было подлежащим, в другом - второстепенным членом.

 

На 28.11. Русский. Какое из слов не того рода, что все остальные?

Муравьишка, зайчишка, скворушка, соловушка, коровушка.

В какой из пар оба слова могут называть один и тот же предмет?

Ком-комик

Кот-котик

Пар-парик

Куль-кулик

Перс-персик.

 

На 25.11. Математика читать стр. 76; письменно стр. 77 №5,6

Русский. Продолжи:

Билеты в трамвае продает... В ударный инструмент бьет... Книги пишет... Подковы ставит... Поездом управляет... Стекла вставляет... Стихи сочиняет...

Окружающий мир. Ответь на вопросы.

Что такое планктон?

Какая птица самая большая в мире?

Правильно составь пищевую цепочку: дрозд, капуста, гусеница, лисица.

 

На 24.11. ребята, которые пишут олимпиаду, могут не делать домашнюю работу по русскому и математике. 

Участники проекта "Похимичим?" ищут информацию о меди, ее использовании и свойствах.

 

На 23.11. стр. 65 №7,8

Русский - готовимся к олимпиаде, задания в файле ниже. В ребусе не пропечатались две запятые после картинки окна.

 

На 22.11. стр. 58 №4,7

Русский. Найди слово, из которого можно получить второе, написав сначала второй слог, а потом первый.

Актер, тополь, марка, банка, парта.

Какие слова могут быть существительным и глаголом. Докажи (составь словосочетания).

Гладь, рань, три, лишай, попугай, день.

 

На 21.11. стр. 58 №3,6

Русский. Догадайся, какое слово задумано.

Это однокоренное слово со словом "летчик". Приставка такая же, как в слове "перепрыгнул". Суффикс одинаковый с глаголом "слышать".

Найди лишнее слово: пять, пятерка, пятерня.

 

На 17.11. Математика. читать стр. 54; №5, 6 стр. 54.

Русский. Вставь гласную в родственные слова. Выдели корень.

 Р…бой петух, р…бина, курочка-р…ба, около дома р…буш-

ка, р…бит на ветру, зар…било в глазах, р…бенькая ку-

рочка, р…боватый от солнца.

Пр…стой хлеб, пр…сто повернись, пр…стенькое колечко,

пр…стоватый чудак, упр…стить примеры, прийти в гости

запр…сто.

Окр. мир. В задании перечислены состав и свойства почвы. Распредели их в две колонки.

Глина пропускает воду, песок, остатки растений и мелких животных, вода пропускает воздух, минеральные соли, воздух, плодородие, перегной.

 

 

На 16.11. Математика. Стр. 55 №7,8

Русский. Прочитай текст и запиши, выделив приставки и предлоги.

 

1. Солнце уже (под) нялось (над) лесом и птицы (про) сну-

лись, когда Петрушка (от) ыскал избушку знахарки и (во)

шёл (в) неё. Знахарка (под) няла голову, (при) ставила

руку (к) глазам и (по) смотрела на (при) шельца.

2. Как только (в) станет (над) озером месяц, (за) булькает

(в) камышиных заводях, так и (вы) катит (из) камышей

(на) дубовой коряге Водяной, (на) голове колпак, тиной

(об) мотан. (У) видишь — (с) разу (с) прячься, не то

(под) воду (за) тянет.

 

На 15.11. Математика стр. 50 №5,6

 

Задания для подготовки к олимпиаде
Школьная олимпиада по математике для 3 к
Microsoft Word документ 14.6 KB

На 14.11. Математика стр. 52 № 5,6.

Русский. Продолжи:

Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, а свиньи в..., собаки в...., лошади в..., пчелы в..., медведи в..., лисы в...

 

На 11.11. Русский. Найди слово, которое образует с каждым из данных слогов новое слово:

-та, -кет, -оход, - овоз, -ник, -тер.

Раздели слова на две группы:

числовой, чистюля, перечислить, чистота, отчислить, чистить, чистенький, вычислить.

Окр. мир: Распредели данные географические понятия на группы. Каждой группе дай название.

Марс, Париж, юг, Венера, запад, Меркурий, Москва, северо-запад, Киев, Земля, Новгород, юго-запад.

 

На 10.11. стр. 74 №1,2

Русский. Выпиши лишнее слово. 

Сестра, малыш, братик, отец, мать.

Составь словосочетания с данными словами:

космический..., научное..., компьютерная...

Для подготовки к школьной олимпиаде по окружающему:

1.Какие звери летают?

2. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон?

3.Отгадай лекарственное растение: Белые горошки на зеленой ножке.

 

На 09.11. Стр. 45 №9, стр. 46 №3

На 08.11. Математика стр. 44 (читать), стр. 45 №4, 8.

Русский. Выпиши пары слов, являющихся однокоренными. Подбери к ним еще несколько однокоренных слов.

Смешить - смешать

Парный - паровой

Лев - львиный

Носатый - носильщик

Слеза - слезинка.

 

Русский. Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть  в луке и салате, а в огороде нет.  Что это?

Подчеркни подлежащее в каждом предложении.

День сменил ночь.

День сменила ночь.

 

На 07.11.16. Математика. стр. 43 №8,9.

Русский. Выпиши слова, в которых есть только мягкие согласные. Образуй от них однокоренные слова.

Билет, теперь, кольцо, пять, время, семья.

стр. 42 №3 (использовать распределительный закон умножения), №5.

Русский. Догадайся, какое слово задумано. Запиши его.

В этом слове приставка такая же, как в слове "подруга". Корень, как в слове "игрушка". Суффиксы такие же, как в слове "читал".

Придумай  с отгаданным  словом предложение.

На 26.10. стр. 42 №4,6

Русский. Выпиши пары слов, являющиеся однокоренными:

Смешить - смешать

парный - паровой

лев - львиный

носатый - носильщик

слеза - слезинка.

Выписанные слова измени по падежным вопросам, выдели окончания.

На 25.10. стр. 41 №6,7

Русский. Отгадай  шараду: 

Первый слог метут метлой,

Глазом назову второй,

Третий резать хлеб годится,

а четвертый - лишь частица.

Целое - животное.

 

На 24 стр. 39 №9, 10

На 20.10. Читать стр. 30, решать стр. 29 №3 а), б), стр. 31 №5

Русский: Грамматическая арифметика:

Кабан-ан+лук =

Корь-ь+идол-л+р =

Ква+рак-ак+тира =

Кот+елка -ка =

 

 

На 19.10. стр. 28 - читать: стр. 29 №4, 5 решать.

Русский. Отгадай шараду:

Мои кусты легко узнать,

цвету я гроздьями весною.

Но  замените мягкий знак

на букву "а" - и я завою.

На 18.10. стр. 38 - читать материал; стр. 39 №5,8 - решить.

Русский: Отгадай шараду:

Моя первая буква - местоимение,

Затем три буквы - времяисчисление,

Последнюю букву из азбуки несу,

А целое - сорвешь ее в лесу.

На 17.10. стр. 36 №6, 8 в, г, д.

Русский: записать как можно больше слов с корнями "-ход-", "-дел-", (напрмер, ходить, делать), обозначить приставки и суффиксы.

На 13.10 стр. 36 №5, №8 а,б.

Русский. Вставьте пропущенные буквы. Запишите по несколько однокоренных слов, выделите корень.

П...левой, д..р...вянный, зол...то, кр...кун, к...рму...ка, сла...кий.

 

 

На 12.10. Математика.стр. 23 №7,8

Русский: Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово. Выбрасывать или прибавлять новые буквы нельзя.

От полученных слов образуйте однокоренные с помощью приставок и суффиксов

Клоун, коршун, кулак, дорога,мать, масло, мошкара.

На 11.10. стр.22. №4,6

 На 10.10.16. Математика стр. 35 №8,9

 

На 06.10. Математика. стр. 32 №6, стр. 33 №8 а) в)

 

На 04.10. Математика стр. 22 №1,2

Русский: выпиши названия месяцев, в которых произносится мягкий звук [н]. Запиши по два предложения. в которых эти слова являются 

а) подлежащими б) второстепенными членами.

На 3.10. Математика. Стр. 2 №1,2

Русский. Составить предложения так. чтобы каждый член отвечал на следующие вопросы:

1.Когда? Кто? Как? Что сделал?

2. Какие? Что? Что делали? Как?

3. Что делает? Какой? Что? Где?

 

На 29.09.

Стр. 20 номер 3, стр. 21 номер 5.

 

На 28.09. стр. 19 №5,6.

Русский. Из каждого ряда выпиши слово, относящееся к другой части речи, подбери к нему однокоренное слово, выдели корень.

На 27.09. Математика стр. 16 №4,5.

Русский: Какие из данных слов происходят от того же корня, что и слово "стол"? Запиши их.

Столовая, стол, столько, столешница, столетник, престол, застолье.

Со словом "столовая" придумай два предложения, в одном их которых оно является подлежащим, в другом - второстепенным членом.

На 23.09. Математика: стр. 14 № 4, 6 (а,б без схемы)

 На 22.09. математика: стр. 12 №3, 9

Русский: переставь буквы так, чтобы получилось слово: л б к о, 

р а я и, у п к с.

 

Задание на 21.09, по доп. учебнику: стр. 8 №1, 3 (без схемы, решение и ответ).

Доп. по русскому:

1.Какое из перечисленных слов по смыслу лишнее?

Шведка, болгарка, итальянка, корейка, японка.

2.Сколько звуков [п] в предложении:

 

На поляне стоял дуб в два обхвата.

 

Здесь я работаю:

Телефон студии:

8 -926-302-94-68

  Адрес:

Московская обл.

г. Мытищи

ул. Силикатная, 12

МУ Районный

 Дворец Молодежи

e-mail:

SleFox@mail.ru

Страница Вконтакте

Канал на You Tube

 

Дружественные сайты:

Художник А.Андреев
Альбом художника
Проективный рисунок
Рисуночные тесты

На канале:

Взгляд

США запутались в оправданиях своего присутствия в Сирии (Пт, 23 фев 2018)
>> Далее

Первый бизнесмен из «лондонского списка» вернулся в Россию (Пт, 23 фев 2018)
>> Далее

Flag Counter
Тиц

Поделитесь с друзьями:

Союз образовательных сайтов