Дети говорят. 1-2 Б класс,  2015 год.

Миша спрашивает у меня, какая масса нашей планеты. Я отвечаю:

- Не забивай себе голову ненужными фактами.

- Светлана Владимировна, вы не представляете, как просторно у меня в голове!

*   *   * 

 

Дети письменно пересказывают рассказ Ю. Драгунского. В тексте встречается слово "сатирики", неизвестное детям. Заменили, кто на сократика, кто на санитарика.

*   *   *

 

Нужно распределить животных на группы. Среди названий птиц встречается овсянка. Я:

- Сева, кто такая овсянка?

- Это каша, Светлана Владимировна.

*   *   *

Из разговоров:

- Я знаю, почему у учителей так много бумаг на столе. Чтобы все думали, что они очень умные.

 

- Папа заставляет меня читать каждый день. А сам последний раз открывал книгу в прошлом году!

Из детской сказки: "Жил-был молодой мальчик. Ему было всего пять лет".

 Из детских сочинений.

 «Если бы я был президентом…»

 

Я бы своим народам связала шапки и научила  их вязать. 

  

Отменил бы деньги и издал приказ, чтобы тому, у кого найдут хотя бы одну монету, рубили голову с плеч. 

 

 Я бы отменила закон о правописании. Пусть все пишут так, как слышат. 

Читать дальше... 

 

 "Кто я?"

 

Вы никогда не задумывались, кто вы? Ну, я, конечно, задумывалась. Мне 8 лет, я человек, и я ребенок.

 

Я не могу сказать, что я красивый, потому что я редко вижу свое лицо в зеркале. 

 

Я человек. Я гибкая и очень быстрая. Это доказано наукой. 

 

Я человек и питаюсь фруктами и овощами. 

  

Я почти умная (немножко туплю), а так ум у меня соображает нормально. 

 

 Я не знаю, кто я, но есть варианты:

1.      Я птица; 2 я рыба; 3 я зверь.

Наверно, я бегемот. Но ведь я не дышу под водой. Может, я дерево? Что у меня есть: корни, ветки, которые движутся… Может, я кошка? Я ем рыбу, пью молоко milk, но я не люблю есть мышей! Эх, так я и не узнала, кто я! Наверно, я все же снеговик! 

Читать дальше...

 

 Из писем деду Морозу.

 

 Дед Мороз, почему ты ходишь всегда в красных штанах и пальто? Почему приходишь только зимой?  Ты любишь купаться? А есть бутеры?

  

Уважаемый Дед Мороз, как твои дела?  Как дети, не постарели? Не волнуйся, у моей семьи будет елка. Можешь подарить мне айфон. 

  

Мне очень интересно, чем ты занимаешься, кроме дарения подарков. 

 

 Дедушка Мороз, я хочу узнать, как зовут твоих оленей. Сколько их? 

 

Я бы хотел стать твоим племянником!

 

Дорогой дедушка Мороз, если будет возможность, пришли мне на Новый год айфон, а если не будет возможности, то просто сенсорный телефон. 

 

На чем ты ездишь? а) на санках; б) на оленях; в) на машине. Обведи правильный ответ.

Читать дальше...

 

После открытого урока по математике, тема которого была связана с Древней Грецией. Дети, оглядывая меня:

- А вы специально греческое платье к уроку надели?


Смотрят нарезку из фильма "Троя": сцену битвы Гектора и Ахиллеса.

Миша:

- А кто здесь плохой, кто хороший?

Слава:

-  Кого убили, тот и плохой. (логика железная)))


Из самостоятельных работ по русскому. Задание было - вставить подходящее по смыслу слово:

"Алым цветом расцвел кабложан. В лесу стоит мертвая ежевика. В воздухе кружат легкие щетинки". (инфернальная такая картина складывается)))


Из наших фанфиков по известной сказке "Курочка Ряба". 

Однажды 2 июня  дед пошел в магазин...

Артем М.: Конечно, дед и баба были в шоке.

Слава: У волшебного яйца было две части: хорошая и плохая. Баба била по плохой и стала злой и жадной.

Дима: И тогда стали они бензопилой рубить яйцо..

Тима: Разбил дед яйцо. А в нем непонятное животное. Дед не захотел воспитывать это животное и отдал его в зоопарк.

Алена: И вдруг из яйца выбежала мышка-норушка и говорит: " Чего это вы по моему домику бьете?"

Настя - Разбили они яйцо, и из него появился волшебный цыпленок, который исполнял желания.

Юля: Внучка стукнула по яйцу, оно разбилось, и девочка тут же стала невидимой.

Соня: Разбил дед яйцо, а из него выскочило три джинна.

Леша: И тут дед сказал: "Обана!"

Катя: Били они, били яйцо, и наконец, забили.

... Прилетели баба с дедом из Турции, и дед посадил репу.

Таня: Они били. били, били! "Я больше не могу", - сказал дед. "Я тоже", - сказала баба. И вдруг из яйца появилась девочка. А у них не было детей и они обрадовались.

Миша: разрубили они яйцо, а из него золото посыпалось. Так дед с бабой разбогатели.

 

Варя: Светлана Владимировна, правда, я похожа на Пушкина?

Я, оглядываю ее: А чем именно?

- Ну, у меня рубашка беленькая.


Сева приходит с английского, запыхавшись, говорит:

- Еле убежал от этой тычи! (teacher).

 

Мальчики обсуждают актуальные вопросы астрофизики. Даня:

- Через несколько тысяч лет у Земли исчезнет магнитное поле.

Миша:

- Почему оно исчезнет? Ведь ядро Земли из железа.

Даня:

- Ну, значит, планета заржавеет.

Миша:

- Меня интересует,из чего состоит космическое пространство между звездами?

Даня:

- Наверно, из душ умерших людей. Мертвых все больше, вот почему Вселенная расширяется.

*   *   *

Из разговоров с Даней:

- Я рассказал Л. Я. сказку о Ким Чен Ыре. Он сначала сидел с выпученными глазами, красный, как огнетушитель. Потом  долго смеялся. 

- Одна девочка попросила у меня автограф. Но я ей не дал, потому что  не знаю свой автограф.

- - Когда я шел в студию, на углу, на меня вдруг дохнуло Таиландом.

*   *   *

На уроке окружающего мира обсуждаем флаг СССР (с серпом и молотом, если что). Версии:

- На нем был нарисован молоток и еще какая-то штука...

- Нет, перекрещенные автоматы.

*   *   *

Миша возвращается с прививки и рассказывает: "Я только набрал воздуха в легкие, чтобы заорать, как вдруг раз - и все кончилось. Не успел".


Артем мне сделал комплимент:

- У вас глаза точь в точь, как у моей собаки!

*  *   *

Спрашиваю Севу:

- Почему вчера не был в школе?

- По семейственным обстоятельствам.

- И по каким же?

- Я проспал.

 

*  *  *

 

Юля, в защиту человечества:

- Если бы не было людей, в мире не было бы ни сыра, ни сосисок!

*   *   *

 

Рисуем иллюстрации к книге. Юля показывает свою работу и недовольно говорит:

- Знаете, как картина называется? "Я не умею рисовать"!

*   *   *

Возвращаемся из столовой. Дима прибегает по другой лестнице. 

- Ты почему не с нами? - строго спрашиваю.

- Простите, на дороге были пробки и я решил объехать.

 

Мальчики рассуждают: К. похож на динозавра.

- Чем же это?

- Такой же большой, сильный и глуповатый.

 

Даня поздравил свою учительницу с праздником  8 Марта: купил  ей сосиску в школьной столовой, вручил. 

- Как размножить слово "ухо"?

Ответ: написать "уши".))


Из сочинений:

Моей маме 36 лет, но она говорит, что 22.

Моя мама - ласковая брюнетка.

Моя мамочка - блондинка в очках.

Ксюша размышляет:

- А хорошо быть учителем. Все с тобой здороваются, дорогу уступают...


Во время классного часа читали правила поведения школьника. На перемене Дима прибегает из рекреации, довольный:

- Светлана Владимировна, я выполнил миссию, поздоровался с тремя учителями!

На репетиции сценки по мотивам "Гарри Поттера". Дима в роли Волан де Морта грозит Дане, профессору:

- Если будешь меня критикировать, я превращу тебя в курицу и отправлю на Северный полюс!

Комментарии: 0

Здесь я работаю:

Телефон студии:

8 -926-302-94-68

  Адрес:

Московская обл.

г. Мытищи

ул. Силикатная, 12

МУ Районный

 Дворец Молодежи

e-mail:

SleFox@mail.ru

Страница Вконтакте

Канал на You Tube

 

Дружественные сайты:

Художник А.Андреев
Альбом художника
Проективный рисунок
Рисуночные тесты

На канале:

Взгляд

S&P повысило рейтинг России (Пт, 23 фев 2018)
>> Далее

США запутались в оправданиях своего присутствия в Сирии (Пт, 23 фев 2018)
>> Далее

Flag Counter
Тиц

Поделитесь с друзьями:

Союз образовательных сайтов