15.01.15. Проект "Путешествие в Игромир". Дневник путешественников.

Четвертый этап. Улица мастеров.

На четвертом этапе у нас начались каникулы. А потом их продлили. Я согласовала с админом проекта, что нам продлят сроки, но все равно переживала. Ведь на этом этапе нужно было сделать презентацию - мастер-класс по изготовлению какой-нибудь игрушки. Поначалу мы планировали снять процесс изготовления валдайской куклы. Но мастер-класс из-за каникул и карантина тоже пришлось перенести!  Поэтому я использовала наработки ребят, которые посещают студию "Лепная сказка". Конкретно нам позировал дымковский индюк Димы. Так что с этим этапом мы тоже справились. 

А дальше оказалось просто: зайти на страницу другой команды и оценить их работу, поделиться на нашей странице своими впечатлениями. Правда, много времени у меня ушло на оцифровывание и отправку анкет, которые мы заполняли: Лист самооценки, Дневник путешественника, Проездной документ, Анкета участника, Дневник координатора и еще, кажется, что-то.Отчетность, она такая...))

Теперь ждем сертификаты, а может быть, даже дипломы.

07.02.15. Третий этап. Улица исследовательская.

Прошли еще один этап. Задание было: опросить бабушек, дедушек о игрушках, в которые они играли в детстве, на основании собранных данных заполнить и отправить форму; лучший рассказ и и сделанные выводы записать на странице команды. 

По итогам опросов состоялась у нас интересная дискуссия: когда было интереснее играть: раньше или сейчас? Бабушки считают, что в их времена игрушки были проще, но каждая из них ценилась, многое дети делали своими руками: вырезали, лепили, шили игрушки. И намного больше играли друг с другом. А сейчас многие дети предпочитают компьютерные игры.

Что бы каждый из вас стал делать, если бы отключилось электричество. а  с ним и гаджеты? - задала я вопрос. 

- Я бы гонялся за котом!

- Я бы сочиняла истории.

- Я бы просто мечтала, это так интересно!

- Я бы рисовала.

- А я бы пошла с мамой гулять.

- Я лег бы спать.

- Я бы строил из конструктора лего.

- Я бы в ванной поводил эксперименты с водой.

Вот такие разные ответы. Хорошо, что у детей живое воображение, разнообразные интересы, и они не привязаны к телевизору/компьютеру, как иные взрослые.

Саша рассказывает о куклах своей бабушки.
Саша рассказывает о куклах своей бабушки.

27.01.15. Второй этап. Улица умельцев.

Получили задание ко второму этапу. Расшифровать семь слов - названий профессий, и доказать, что каждая из них имеет отношение к игрушкам. Расшифровали довольно быстро. Слова распределили между участниками команды, и дома ребята поищут информацию о соответствующих профессиях. Еще начали заполнять "Дневник путешественника". Карты, где каждый участник записывал свою фамилию, имя и цветными карандашами отмечал свои достижения и трудности на каждом пройденном этапе.

22.01.15. Акроним.

Работа над первым заданием идет полным ходом. Мы используем метод брейн-штурма: дети делятся на команды, каждая в процессе обсуждения предлагает свои варианты. Сначала мы просто подбирали слова на заданные буквы. Есть два способа составить акроним: либо из одних прилагательных, относящихся к данному слову, либо через составление предложения, каждое из слов которого начинается согласно правила. Мы опробовали оба варианта. И, думаю, выложим лучшие версии обоих вариантов. Активнее всего работала команда из Насти, капитана, Маруси, Таси и Артема. Несмотря на то, что в проекте участвуют 10 человек, в творчество вовлечен весь класс.

Общими усилиями были отобраны следующие варианты:

Любимая,  Отличная,  Школьная,

 Абсолютная, Детская,Классная Азбука.

Лучшие  Отличники, Школьники Активные,

 Дружный Класс Артистов!

Лучше Огромный Шоколадный Апельсин

 Дайте Каждому Акробату!

Лихая, Обученная, Шустрая, Арабская, 

Драчливая, Красивая, Армейская.

Я выбрала второй вариант. Его автор - капитан команды Настя Невских.

18.01.15. Первое задание.

Выложено первое задание проекта: составить акроним к слову "лошадка". Акронимы мы с детьми уже составляли. Хорошо, если за выходные каждый из детей подберет свой вариант, а в понедельник мы обсудим и выберем лучший.


В таблице по этой ссылке будут отражены все успехи команд на пути следования проекта.В строке с названием нашей команды есть ссылка на страницу команды и на блог, где я веду отчет о работе "Умников и умниц". Также там будут выкладываться очередные задания и замечания администраторов к уже выполненным.

Следите за новостями!



День первый. Наша команда.

Итак, мы отправились в путешествие по страницам сетевого проекта "Путешествие в Игромир". И для меня, и для детей это первый опыт такого рода. В команде 10 человек,но, возможно, еще найдутся смельчаки. Смелость тут нужна, впрочем. не от детей, а от родителей. Многие до сих пор считают, что интернет и ребенок - вещи несовместимые. Что пусть лучше дитя играет в GTA-5 и смотрит "Сверхъестественное" (это, увы. не гипербола), чем участвует в сетевых проектах.


Первым квестом для многих оказалась сама процедура регистрации. 

Я показала детям маршрутный лист, рассказала о предполагаемом содержании проекта. Для разминки составили акроним, поговорили о любимых игрушках, вспомнили виды игрушек, материалы, из которых они делаются. Потренировались заходить на сайт и добавлять себе в друзья одноклассников.


Название команды нам не пришлось выдумывать, так как за классом уже закрепилось название "Умники и умницы". 

Капитана команды выбирали голосованием из нескольких кандидатур. Большинством голосов была избрана Настя, очень серьезная, умная, ответственная девочка. В том, что дети сделали правильный выбор, мы убедились уже на следующий день: Настя принесла самый лучший текст для девиза команды. А Маруся его вписала на интернет-страницу.

Следующим заданием было подобрать для команды эмблему. Я долго перебирала детские рисунки и остановилась на  работе нашего капитана. Настя сделала этот рисунок для Всероссийского конкурса "Наследие земли русской", и заняла на нем второе место. Думается, Кот ученый вполне созвучен названию нашей команды. 

В понедельник на сайте nachalka.com будет выложено первое испытание. Дети могут заходить со своей страницы в мой профиль и редактировать страницу нашей команды: добавлять свой материал. Могут также обсуждать проект со мной и своими одноклассниками, используя форму "Сообщения". Ссылка на страницу нашей команды:http://www.nachalka.com/node/6839  

Здесь я работаю:

Телефон студии:

8 -926-302-94-68

  Адрес:

Московская обл.

г. Мытищи

ул. Силикатная, 12

МУ Районный

 Дворец Молодежи

e-mail:

SleFox@mail.ru

Страница Вконтакте

Канал на You Tube

 

Дружественные сайты:

Художник А.Андреев
Альбом художника
Проективный рисунок
Рисуночные тесты

На канале:

Взгляд

Израиль и Газа обменялись ракетными ударами (Сб, 17 фев 2018)
>> Далее

Разведку США удивил отказ России соглашаться со спекуляциями о «вмешательстве» (Сб, 17 фев 2018)
>> Далее

Flag Counter
Тиц

Поделитесь с друзьями:

Союз образовательных сайтов