Сразу после каникул будет олимпиада ЧИП. Тема этого года - Австралия и Океания. Готовимся!

 

Еще один замечательный конкурс, дедлайн 1 ноября: оргкомитет Всероссийского конкурса детского творчества "СЛАВА РОССИИ" 2019: При поддержке Фонда президентских грантов проходит второй Всероссийский конкурс детского творчества «Слава России» 2019. В конкурсе могут участвовать все дети нашей страны  до 18 лет. Присылайте в электронном виде рисунок + сочинение. Приём работ с 1 сентября по 1 ноября 2019 года. Участие бесплатное. Ценные призы победителям. Бонус-подарки остальным участникам. Ссылка на сайт конкурса

 

Начинаются школьные туры популярной и важной олимпиады "Наше наследие". Тема в этом году - Великая Отечественная война. Для подготовки к олимпиаде  предлагаются следующие материалы:

- в отношении эрудиционного блока на всех турах, кроме финальных достаточно прочитать и изучить книгу Якова Нерсесова: "Война народная. Великая Отечественная война 1941-1945" https://belygorod.ru/catalog/N00104010078/ и «Соответствия» http://ovio.pravolimp.ru/articles/5d48387953bb561122000021

Муниципальный тур 10-16  декабря. 

Книга платная, но есть много других источников. По ссылке можно пройти онлайн олимпиаду по ВОВ, это и тренировка, и возможность получить диплом победителя: олимпиада ВОВ.

 

Информация по экологическому конкурсу рисунка/плаката (приз - билет на главную елку!)

Тема: «Детские Экологические и природоохранные проекты в ГО Мытищи»

3.    Условия и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

С 1 сентября 2019 года по 20 декабря 2019 года – прием заявок и работ.

22 декабря 2019 года – оценка работ и торжественное награждение с подарками (Новогодняя елка в одном из дворцов округа, смотрите как это было два года в 2017 и в 2018 годах).

На конкурс представляются следующие типы работ:


- Детские рисунки на тему Защиты окружающей среды в Городском Округе Мытищи  и Московской области 
- Экоплакаты на тему раздельного сбора отходов и их переработки
- Видео презентации на тему защиты окружающей среды в Городском Округе Мытищи и острых экологических проблемах
- Фотографии на тему Экологических проблем и путей их решения

 

  • Предупреждение загрязнения природы (территорий округа) мусором и продуктами жизнедеятельности человека;
  • Раздельный сбор и переработка отходов глазами детей;

 

Работа (рисунок или фото) должна иметь размеры не менее 40 х 30 см (А3, лучше больше), желательно быть оформлена на паспарту (ширина поля 3-5 см) для удобства оформления в рамки (не обязательное условие).

На передней стороне снизу справа оформляется наклейка (таблица): полностью фамилия, имя, возраст автора, место учебы, № школы или название дошкольного учреждения, контактный телефон, ФИО руководителя или преподавателя.

Приложением к рисунку и плакату  автор может сочинить стих или слоган, который будет оценен дополнительной номинацией. 

Завтра, 08.10 в 12.30 мы идем в библиотеку на ул. Матросова, на программу по сказкам Г.Х. Андерсена.

 

 

Еще два интересных конкурса с возможностью выйти на региональный уровень:

 Муниципальный этап Московского областного конкурса на лучшее знание государственной Символики России 

3.3 номинация. Декоративно – прикладное творчество «Край родной, навек любимый»

4.1. В конкурсе принимают участие все учащиеся МБОУ СОШ 6 в трех возрастных группах:         • младшая возрастная группа – 1-4 к ласс ( только в номинации: «Декоративно-

 

прикладное творчество «Край родной, навек любимый»);

- приём заявок и конкурсных работ: со 2 сентября по 27 сентября 2019 года;

6.3.3. Декоративно-прикладное творчество «Край родной, навек любимый».

Для изготовления конкурсной работы допускается использование различных

материалов и техник:

• художественная обработка текстильных материалов (вышивка, ткачество,

гобелен; лоскутное шитье, кружевоплетение, батик, вязание и др.);

• художественная обработка дерева (роспись, выжигание, выпиливание и др.);

• художественная обработка кожи;

• бисероплетение;

• лепка (керамика, соленое тесто);

• декоративная игрушка (текстиль);

• скульптура малых форм из глины, соломы, ивового прута и т.д.).

Размер работы ограничивается по площади форматом А-2.

Декоративно-прикладные работы присылаются по электронной почте в виде

фотографий. Если необходимо для восприятия работы, то в 3-х ракурсах (анфас,

сбоку, сверху). Также присылается видеоролик, где показаны основные этапы

выполнения работы. Продолжительность видеоролика – не более 3 минут.

На очный этап представляется мультимедийная презентация, выполненная в

программе Power Point (1997-2003), расширение ppt. В презентации должно быть

рассказано о технологии изготовления работы, технике в которой выполнена работа

 

и кому будет передана на хранение (музей, классный уголок, подарок ветерану и т.д.

 

 

Национальный конкурс детского рисунка «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА»

  1. Общие положения.

1.2  Конкурс проводится в рамках МБОУ СОШ 6   с 16.09. 2019 г. по 29.11. 2019 г.Главным призом станут билеты для всего класса или группы учащихся, где учится победитель на новогоднее шоу «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ  ДЕДА МОРОЗА» в КЗ «Крокус СИТИ Холл»

4.3 Работа выполняется на листе А 4 карандашом, красками, фломастерами с помощью аппликации

4.5 Каждый участник конкурса получит грамоту.      

 

На портале учи.ру идет пробный тур олимпиады "Заврики" по математике, а также марафон между классами. Прошу активно участвовать, принести победу классу!

 

25.09 на внеурочке класс идет в историко-художественный музей на программу "Как писали в старину на Руси", с мастер-классом (письмо на бересте, письмо пером). Стоимость 200 руб.

 

09.09 учимся дистанционно, д/з по урокам выложено на портале. Устно Читать, учить):

математика стр. 13 №4,5,6; д/з (в тетради) стр. 14 №12

русский устно урок 5 стр. 17-18, письменно стр. 18 упр.2

окр. мир: читать стр. 16-20.

 

По технологии к следующему уроку нужны семена разных растений (желательно плоские. например. арбуза, чечевицы) для изготовления композиции в технике аппликации. Также нужны клей ПВА, цветной картон, карандаш, ножницы, клеенка, учебник. 

 

19 сентября в 19.00 в  212 кабинете состоится родительское собрание.

 

19 сентября в нашей школе будет проводиться сбор макулатуры и батареек. 

 

Приглашаю принять участие во Всероссийском конкурсе творческих работ учащихся "Вместе ярче".

Ниже выдержки из Положения, которые касаются младших школьников. https://xn--b1agaa6a0afi1cwe.xn--p1ai/polozhenie-o-konkurse/

Учредители конкурса - министерство энергетики РВ и исследовательский институт МЭИ.

Номинации конкурса:

Конкурс рисунков и плакатов по любой из двух тем (на выбор участника) «Чистая энергия и экологически чистые автомобили» или «Новые знаки для газовых и электромобилей» (для обучающихся 1-4 классов);

Конкурс проводится в два этапа:

  • 1 этап – региональный (с 15 апреля по 15 октября 2019 года);
  • 2 этап – федеральный (с 15 ноября по 03 декабря 2019 года)
  • Региональный этап Конкурса:
  • 3.3.1. Подача работ участниками регионального этапа Конкурса производится путем регистрации через их личные кабинеты на сайте Конкурса.

  • Требования к конкурсным работам
  • 4.1. Рисунки, плакаты

    Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.

    Рисунок должен:

    • соответствовать заявленной теме Конкурса «#ВместеЯрче»;
    • иметь название (по желанию автора);
    • быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана;
    • быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками;

    В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма изображению.

    Форма и содержание плаката:

    • плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;
    • необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката.

    Содержание плаката должно включать в себя:

    • заголовок;
    • яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса.

    Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.

    В рамках темы «Новые знаки для газовых и электромобилей» могут быть предложены изображения следующих знаков:

    а) знак для газового автомобиля (для автомобиля на природном газе);

    б) знак для электромобиля;

    в) дорожный знак для автомобильной заправочной станции для автомобиля на природном газе (автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) или многотопливной АЗС, на которой возможна заправка природным газом);

    г) дорожный знак для автомобильной заправочной станции для электромобиля.

    Загружаемые в ЭСОР файлы с работами участников должны быть только в форматах JPG, BMP, TIFF или PDF.

  • 6. Критерии оценивания конкурсных работ

     

       

Завтра в 10.00 праздничная линейка. После одного урока дети получат учебники и пойдут домой. А с 3 сентября уроки полностью, расписание выложено на портале.

Все, у кого не получилось перевести ребенка из 2 корпуса в 1-й, завтра подойдут со мной к заместителю директора по ИКТ. При себе иметь телефон, с которого заходите на портал.

Также утром принести заявления на группу продленного дня, по образцу, выложенному в чате. 

С 3 сентября дети завтракают и обедают. Льготников прошу оперативно собрать документы. Заявление можно скачать на сайте школы. Заявление заполняется синей ручкой, дату не писать.

Завтрак стоит 40 руб 80 коп., обед 76 руб 80 коп. 

На учебники надеть обложку, на обложку наклеить табличку с фамилией ребенка, во избежание путаницы и потерь.

Также в плотной обложке нуждается рабочая тетрадь по окружающему миру.

Тетради подписать по образцу на этой странице ниже.

Рабочие тетради Голубь и тетрадь по литературному чтению будут храниться в классе, на этой неделе их нужно подписать и сдать, также тетради Умники и умницы..

У детей должны быть дневники для записи домашней работы.

3 сентября по расписанию стоит английский, будьте внимательны! В четверг ИЗО и технология.

В понедельник и пятницу 4 урока, остальные дни -  5. Вместе с внеурочкой дети будут в школе до 15.15, а в понедельник и пятницу - до 14.10.

Детей забирают после уроков только родители, если планирует забирать кто-то еще (бабушка, дедушка), нужно писать соответствующее заявление на имя директора.

При необходимости забирать ребенка с внеурочных занятий также пишется заявление. Если ребенок посещает кружки, к заявлению прилагается справка с расписанием занятий вне школы. 

 

 

 

Дорогие родители, скоро начинается новый учебный год. Учиться мы будем в новом корпусе, по адресу Новомытищинский проспект, 74, в здании 23 лицея. 

30 августа в 10.00 на площадке перед зданием первого корпуса (23 лицей) проводится пробный день для вторых классов. Ничего не нужно брать.

 

Необходимые принадлежности для школы:

две тетради по русскому языку в мелкую косую линейку, у всего класса одинакового цвета;

две тетради по математике, тоже двух цветов, одинаковых для всех;

тетрадь по окружающему миру;

тетрадь по литературному чтению;

тетрадь для контрольных работ по русскому языку;

тетрадь для контрольных работ по математике;

тетрадь для занятий математического кружка;

школьный дневник;

пенал с ручками и карандашами;

ножницы с закругленными концами;

циркуль;

линейка, ластик, клей-карандаш

контейнер с принадлежностями для уроков технологии и ИЗО

три карточки 10х10 из картона: красная, желтая, зеленая.

Гелевая черная ручка

Спортивная форма (для улицы и для спортзала)

Сменная обувь

По ссылке можно познакомиться с большим количеством ученических проектов, выбрать интересную тему для собственного проекта.

Информация. Вторые классы переводятся в первый корпус школы, это в здании бывшего 23 лицея.

Что должен знать и уметь ученик в конце 1 класса

При изучении курса «Русский язык»:

– все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем);

– гласные ударные и безударные;

– твёрдые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных (и, е, ё, ю, я, ь);

– звонкие и глухие согласные звуки;

– правила переноса слов;

– названия букв русского алфавита.

Учащиеся должны уметь:

– различать гласные и согласные звуки;

– различать твёрдые и мягкие согласные звуки;

– обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь

– различать звонкие и глухие согласные звуки;

– вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги,

определять количество слогов, определять место ударения в слове;

– применять правило правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН;

– находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;

– составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;

– писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;

– приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления.

 

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

 

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

осмысленно, правильно читать целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

подробно пересказыватьтекст;

составлять устный рассказ по картинке;

Предметные результаты:

называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые,

мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;

определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и

указание на твёрдость или мягкость согласного звука);

обозначать мягкость согласных звуков на письме;

определять количество букв и звуков в слове;

писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;

ставить пунктуационные знаки конца предложения;

списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;

находить корень в группе доступных однокоренных слов.__

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений:

- в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; 

- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, - использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий; 

- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; 

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины и массы (сантиметр, дециметр, килограмм); 

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; 

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), - объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие); 

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; 

- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание); 

- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; 

- решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b

- иметь представление об операциях умножения и деления, использовать эти действия при решении простых задач;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание; 

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол; 

определять длину данного отрезка; 

- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; 

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

Основные знания, умения, навыки на конец первого года обучения  по литературному чтению

• Осмысленное, правильное чтение целыми словами; 

• Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного; 

• Подробный пересказ текста; 

• Составление устного рассказа по картинке; 

• Заучивание наизусть небольших стихотворений; 

• Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений; 

• Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений; 

• Умения различать рассказы и стихотворения;

Окружающий мир

Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является сформированность следующих умений.

  • называть окружающие предметы и их взаимосвязи; 
  • объяснять, как люди помогают друг другу жить; 
  • называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека; 
  • называть основные особенности каждого времени года. 
  • оценивать правильность поведения людей в природе; 

 

оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения.

Уважаемые родители, в течение следующей недели нужно сдать все учебники. В понедельник - обе части учебника "Окружающий мир", две части Букваря. При необходимости подклейте, приведите книги в порядок. Те, кто уезжает раньше, до отъезда приносят все учебники. Это: две части букваря, две части математики, русский, чтение, хрестоматия, технология, физкультура, ИЗО.

Инфо для тех, кто хотел бы подготовить с ребенком проект. На прикрепленных файлах: презентация к проекту моего ученика, занявшего призовое место на областном конкурсе, список тем с Ломоносовской конференции.

Download
17_01_24_эко проект.ppt
Microsoft Power Point Presentation 3.7 MB
Download
темы научных проектов Ломон.чтения.pdf
Adobe Acrobat Document 538.7 KB

 

Список книг на лето 1 класс. Программа «Начальная школа XXI века»

1.    Русские народные сказки

2.    Братья Гримм Сказки

3.     Андерсен Г.Х.   “Гадкий утёнок ”,  “Дикие лебеди”,  “Принцесса на горошине”,  “Новый наряд короля” и другие сказки)

4.    Михалков С.В.  “Праздник непослушания”

5.    Токмакова “Аля, Кляксич и буква “А”, “Счастливо, Ивушкин!” и другие

6.    Толстой А.  “Золотой ключик или приключения Буратино”

7.    Чуковский К.И.  Стихи и сказки

8.    Маршак С.Я. Сказки, песни, загадки

9.    Бажов П.П.  “Серебряное копытце”

10.  Гаршин “Лягушка-путешественница”

11.  Осеева  “Волшебное слово”,  “Добрая хозяюшка” и другие рассказы

12.  Чарушин  Рассказы

13.  Драгунский В.Ю.   “Он живой и светится” и другие рассказы

14.  Носов Н.Н.  “Фантазеры”,  “Затейники” и другие рассказы

15.  Бианки  “Хвосты”,  “Чей нос лучше”,  “Кто чем поёт?”,  “Как муравьишка домой спешил” и другие рассказы

16.  Мамин-Сибиряк Д.Н.  “Алёнушкины сказки”

17.  Перро Ш.   “Золушка”,  “Кот в сапогах”,  “Спящая красавица”

18.  Катаев В.П.   “Цветик-семицветик”

Стихи:

1.    Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”

2.    С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”

3.    С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”

4.    К.Чуковский “Доктор Айболит”

5.    Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

 

 

14 мая в 19.00 в классе состоится родительское собрание. 

 

В Московской области проходит масштабный межрегиональный художественный конкурс

«Я рисую Подмосковье», до 15 мая продлен срок приема конкурсных работ.

 Подробности на сайте  конкурса. Конкурс бесплатный, работы принимаются в цифровом виде. Предлагаю попробовать свои силы!

Номинации Конкурса: 

1. «Культурно-историческое и природное наследие Московской области»: 
1.1. Духовные центры; 
1.2. Памятно-исторические места; 
1.3. Заповедные места и природные объекты. 

2. Портретная галерея «Великие люди Подмосковья»: 
2.1. Деятели культуры, музыки, искусства, театра, литературы; 
2.2. Деятели в области просвещения и науки; 
2.3 Народные герои, защитники Отечества, выдающиеся государственные и общественные деятели. 

 

Объявлен конкурс рисунков, стенгазет к Дню Победы, а также конкурс чтецов. Выбранные для конкурса стихотворения должны быть эмоционально выразительными, доступными по возрасту. Желающие будут прослушаны в классе, затем членами жюри.

 

Ребята подготовили очень интересные проекты на тему "Моя родословная". Предлагаю собранные материалы сохранить, текст перенести в файл с тем, чтобы в следующем году ребята могли с ними выступить на научно-практической конференции или участвовать в конкурсах проектов..

 

Информация по финальному туру олимпиады наше наследие

По загруженным результатам были определены баллы для дипломов в общем зачете. 49 и выше диплом 1 степени, 45-48 – диплом 2 степени, 42-44 – диплом 3 степени. Проходной балл для участия в финальных соревнованиях 49 и выше, такой результат показали 215 школьников из 22 регионов РФ.

Где, когда, на каких условиях пройдет финал?

18-19 мая в Москве. Площадки сейчас согласуются.

Рабочее расписание

18 мая

10:00 Открытие олимпиады

11:00 Письменная работа

12:00-13:00 перерыв

13:00-15:00 парные задания в одном из двух форматов, который участники выбирают заранее: первоклассник- первоклассник или первоклассник-старший (это может быть не только родитель, но и старший брат или сестра или просто кто-то из школы, мы даже можем здесь помочь подобрать старшего наставника из участников финала в старших возрастах) 

Вероятно, расписание этого дня будет незначительно изменяться и дополняться.

 

19 мая

В интервале 10-11 часов утра 2 часовое закрытие олимпиады и награждение победителей.

 В расписании мы особо хотим обратить внимание на номинацию первоклассник-старший. Только в этой возрастной группе, еще можно поучаствовать вместе с ребенком в соревнованиях. Те, кто участвовали в прошлом году остались очень довольны. Но, конечно, и первоклассник -первоклассник не менее привлекательная номинация, при это пару можно даже составлять с представителем другого региона.

 

Условия участия

У оргкомитета ОВИО «Наше наследие» уже нет ресурсов по организации финала, поэтому уже второй год финал организует оргкомитет международной интеллектуальной олимпиады «Hereditas Nostra». Организаторы ОВИО «Наше наследие» разрабатывают задания для индивидуальной работы и контролируют регламент, проверку и выдачу своих дипломов по итогам индивидуальной работы.

Участие в олимпиаде организуемой МИО «HN» проходит с традиционным взносом за участие 1500 с человека с диплома 1 степени. Взносы идут на приобретение сувенирной атрибутики, призы участникам и покрытие других орг.  расходов.

Имеющие право участвовать в финале и желающие это сделать должны подать заявку до 28 апреля на сайте финальных соревнований http://oviofinal.pravolimp.ru.

Внимания регистрировать ребенка должны родители или учитель, если именно он повезет ребенка, или если родители не пользуются интернетом. Это важно, чтобы те, кто едет с ребенком вовремя получали информацию.

Вот прямая ссылка на подачу заявок для участника http://oviofinal.pravolimp.ru/contests/5cad985753bb566fb6000f55/claims

Это для сопровождающего http://oviofinal.pravolimp.ru/contests/5cad9d7053bb5660810016b9/claims

 

Более подробная информация по финалу 1 классов, с составом соревнований, уточненным расписанием будет опубликована на сайте финала на неделе с 22 по 28 апреля.

Начинается прием работ к окружному экологическому фестивалю "Весна в Мытищах". 

Фестиваль включает в себя: 

конкурс фоторабот "Весна в Мытищах";

конкурс экологического плаката;

конкурс поделок из природного материала;

смотр-конкурс агитбригад;

конкурс стихов;

конкурс сочинений;

конкурс социальных проектов.

Этот фестиваль имеет большой вес, победители награждаются грамотами Управления образования Московской области. Давайте примем участие и победим!

 

До 22 апреля принимаются работы (рисунки, аппликации, эссе, ДПИ и др.) на Всероссийский фестиваль "Его величество - театр". Ниже будет Положение. Жду интересные работы!

 

В конце апреля будет проходить Московская научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения". Первоклассники тоже могут принять участие со своими проектами. Ниже текст Положения.

Download
Положение о Всероссийском творческом кон
Adobe Acrobat Document 529.3 KB
Download
Положение о конкурсе младших школьников
Adobe Acrobat Document 886.2 KB
Download
весна в мытищах2018.pdf
Adobe Acrobat Document 179.1 KB

6 апреля в 10.00 в нашей школе состоится муниципальный тур олимпиады "Наше наследие". Дети, набравшие наибольшее количество баллов в школьном туре, приглашаются (10 человек). Итоги школьного тура:

Лимонова С. - 22 балла

Кымчибекова С. - 20

Рафальсон А. - 20

Передерий П. - 20

Леднева А. - 20

Иванидзе К. - 19

Балашов А. - 18

Талала М. -18

Большаков А. - 16

Варданян Р. - 16

 

По 16 баллов набрали также Иорганжи А., Рыбина К. и Федосова В. Если кто-то из первой десятки не сможет прийти, эти ребята могут их заменить.

 

 

Ближайшие мероприятия  класса:

2 апреля в 13.00 в ЦДБ - встреча с  писателем В, Постниковым. Можно будет приобрести книги с автографом.

9 апреля в 12.45 в детской библиотеке на ул. Матросова - мастер-класс и викторина, приуроченная к Дню космонавтики.

19 апреля в 12.45 в историко-художественном музее - встреча с ветераном ВОВ Н. Лозиным.

25 апреля - мастер-класс в ЦДБ.

15 мая в 12.30 - экскурсия в Химки на мастер-класс по 3D моделированию.

На следующей неделе (1-7 апреля) в школе проводится муниципальный тур Всероссийской олимпиады "Наше наследие". Перед этим в классах параллели будет проводиться отборочный этап. Для подготовки к нему предлагаю проработать с детьми прикрепленные ниже задания прошлых лет. 

Download
ОВИО 2017-18 ШТ 1 классы ЗАДАНИЯ.docx
Microsoft Word Document 83.0 KB

Скоро каникулы, будет время почитать, обсудить прочитанное. Вот подборка интересных детских книг для детей 7-8 лет.


1. Г.А. Александрова «Домовенок Кузька и волшебные вещи» (с продолжениями) 
2. Ганс Христиан Андерсен. Сказки и истории 
3. В.Г. Сутеев «Петя и Красная Шапочка» 
4. Н.Н. Носов «Незнайка и его друзья» 
6. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» 
7. П.П. Бажов «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы», «Серебряное копытце», «Огневушка-поскакушка», «Голубая змейка» 
8. А.М. Волков «Волшебник изумрудного города» 
9. Виталий Губарев «Трое на острове», «В тридевятом царстве», «Королевство кривых зеркал» 
10. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы», «20 лет под кроватью», «Похитители собак» 
11. П.П. Ершов «Конек-Горбунок» 
12. Валентин Катаев «Цветик-семицветик», «Дудочка, кувшинчик», «Волшебный рог Оберона» 
16. А.Н. Толстой «Приключения Буратино» 
18. Лаймен Фрэнк Баум «Страна Оз» 
19. Эрнст Теодор Амадей Гофман «Щелкунчик», «Прекрасное дитя», «Апельсиновая принцесса» 
20. Астрид Линдгрен «Братья Львиное Сердце», «Карлсон», «Пэппи длинный чулок»
22. Памела Треверс «Мери Поппинс» 
24. А.М. Волков «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»
26. Т.И. Александрова «Катя в игрушечном городе» 
27. Майкл Бонд серия книг о медвежонке Паддингтоне («Медвежонок Паддингтон один дома», «Медвежонок Паддингтон и рождество» и др.) 
28. Братья Гримм Сказки — «Три золотых волоска», «Беляночка и Розочка», «Госпожа Метелица», «Король Дроздобород» 
29. Былины («Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Добрыня и змей» 
30. Анне-Катарина Вестли «Мама, папа, бабушка, 8 детей и грузовик», «Маленький подарок Антона» 
31. Н.М. Грибачев «Заяц Коська и его друзья» 
32. В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным», «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок» 
33. Джеймс Дрисколл серия книг «Истории про город башмачков» 
34. П.П. Ершов «Конек-Горбунок» 
35. Б.С. Житков «Как я ловил человечков», «Что я видел» 
36. Михаил Зощенко цикл рассказов про Лелю и Миньку 
37. Люси Кинкейд «Лесные истории с кротёнком Вилли и его друзьями» 
38. Редьярд Киплинг «Слонёнок», «Рикки-Тикки-Тави», «Как леопард стал пятнистым», «Как было написано первое письмо», «Почему у носорога кожа в складках» 
39. Т.Ш. Крюкова «Дом вверх дном» 
40. Ефрем Левитан «Наше солнышко», «Звезды – солнышкины сестрички», «В семье солнышка танцуют все», «Луна – внучка солнышка» (серия «Астрономия для умненьких детей») 
41. Хью Лофтинг «История доктора Дулитла» 
42. А.С. Пушкин «Сказка и рыбаке и рыбке», «Сказка о Золотом петушке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде» 
43. Саша Черный «Мои собачьи мысли» 
44. А.И. Шаров «Приключения Еженьки и других нарисованных человечков» 
45. Туве Янссон «Маленькие тролли и страшное наводнение», «Комета летит!» (в другом переводе – «Муми-тролль и комета»), «Шляпа волшебника», «Мемуары Папы Муми-тролля», «Опасное лето», «Волшебная зима», «О самом последнем в мире драконе» 
46. СакариасТопелиус «Сампо-Лопаренок» 
47. Джоэль Чандлер Харрис «Сказки дядюшки Римуса» 
48. Энн Хогарт «Мафин и его веселые друзья» 

Словарик для 1 класса. Вторая часть.

12.03. в 19.00 в классе состоится родительское собрание 1 б класса. Явка обязательна.

Памятка. Как работать над ошибками  по русскому языку

По 26 февраля принимаются работы на конкурс по ИЗО и ДПИ на тему "Пасхальное яйцо".

Лучшие работы (пасхальные яйца. выполненные в любой технике) будут отправлены на муниципальный этап конкурса.

 

11 февраля на пятом уроке (12.30-13.15) пишем Всероссийскую предметную олимпиаду по математике. Для заполнения бланка нужна черная гелевая ручка.

 

Родителям необходимо загрузить информацию о кружках/секциях/олимпиадах/конкурсах ребенка на портале ИСКО. Для этого на школьный портал нужно зайти через ЕСИА, зарегистрировавшись на Портале государственных услуг МО. Кликнув в Школьном портале на пункт меню Профиль, справа увидите надпись ИСКО. Это ссылка, по которой пользователи портала могут зайти на ИСКО, в личный кабинет своего ребенка. В разделе Реестры есть такие пункты, как Кружки и секции, Портфолио, и др. По новым требованиям эта площадка становится агрегатором всей информации об учащихся. Поэтому давайте научимся ею пользоваться, заполним данные о кружках, загрузим фото дипломов и грамот. 

Также на школьном портале в личном кабинете учащегося есть пункт меню "Тестирование". просьба помочь ребенку пройти хотя бы один из предложенных тестов по предметам, по окончании нажать кнопку "опубликовать". При этом результаты Вашего ребенка будут опубликованы в его личном кабинете в ИСКО (нигде больше).

 

14 февраля мы идем на мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в ЦДБ. Время - 12.30. Длительность - примерно до 14.00. Стоимость 250 руб.

 

12 февраля отъезд на экскурсию в музей сказки "Жили-были" в 12.30 от школы. С собой иметь сменную обувь, воду, что-то перекусить, салфетки для рук. 

06 февраля мероприятие, посвященное произведениям В. Чаплиной о животных,  в Центральной детской библиотеке. Подготовка: прочитать несколько рассказов писательницы.

5 февраля в 12.30 в актовом зале состоится праздник прощания с Букварем. К этому празднику нужно выучить слова сценки, изготовить шапочку-букву, выучить песни "Расстаемся с букварем" и "Настоящий друг". Детям быть нарядными. Родители приглашаются.

Нормы скорости чтения 1-4 класс*)

 

Класс

на конец I полугодия

на конец II полугодия

1 кл.

 не менее 10 — 15 (20 — 25) слов в минуту  на 2 ->    менее 15 (25) слов в минуту
на 3 ->    15-19  (25-34) слов
на 4 ->   20-24  (35-40) слова
на 5 ->   от 25  (41) слов

2 кл.

 на 2 ->   менее 25 (40) слов в минуту
на 3 ->   25-29  (40-48) слов
на 4 ->   30-34  (49-54) слова
на 5 ->   от 35  (55) слов
 на 2 ->    менее 40 (50) слов в минуту
на 3 ->   40-44  (50-58) слова
на 4 ->   45-49 (59-64) слов
на 5 ->   от 50  (65) слов

3 кл.

 на 2 ->   менее 40 (55) слов в минуту
на 3 ->   40-49  (55-64) слов
на 4 ->   50-59  (65-69) слов
на 5 ->   от 60  (70) слов
 на 2 ->   менее 65 (70) слов в минуту
на 3 ->   65-69  (70-79) слов
на 4 ->   70-74  (80-84) слова
на 5 ->   от 75  (85) слов

4 кл.

 на 2 ->   менее 65 (85) слов в минуту
на 3 ->   65-74  (85-99) слова
на 4 ->   75-84  (100-114) слова
на 5 ->   от 85  (115) слов
 на 2 ->   менее 70 (100) слов в минуту
на 3 ->   70-88  (100-115) слов
на 4 ->   89-94  (116-124) слова
на 5 ->   от 95  (125) слов

Администрация города Мытищи объявляет конкурс экологического плаката. Победители и призеры получат новогодние подарки и билет на главную елку.

Прием работ до 20 декабря. Работу лучше оформить на листе ватмана, с паспарту (рамкой), с печатной информацией об авторе.

 

Приглашаю ребят принять участие в литературно-творческом конкурсе "Звезды Ориона". Вот здесь ссылка на положение конкурса: https://www.zvezdyoriona.com/

В классе мы будем по возможности читать рассказы из повести Ю. Коваля.

 

29 ноября в 12.30. в школе состоится праздничное мероприятие, посвященное  Дню матери. Мамы приглашаются! Просьба помочь детям выучить стихи. Ниже файл с песней, которую  надо выучить.

Ближайшие мероприятия класса

12. сентября в 12.30 в актовом зале состоится встреча с известным детским писателем и драматургом, лауреатом премии имени К.И.Чуковского, руководителем Лаборатории по работе с одаренными детьми Л.Г. Яковлевым.

Мероприятие бесплатное, продлится примерно час. Поэтому забирать детей в этот день нужно в 13.30-14.00. Так как я участвую в проведении встречи, желательно. чтобы несколько родителей пришли к 12.00 и помогли организовать наших детей. 

 

14 сентября в 12.30 состоится экскурсия в первую детскую библиотеку( на улице Матросова). Желательно присутствие нескольких родителей для сопровождения детей.

 

19 сентября в 12.30 состоится экскурсия в Мытищинский  историко-художественный музей на программу "Чаепитие в Мытищах". Эта познавательная программа включает также чаепитие. Сладкий стол для детей готовится заранее, поэтому до пятницы 14 сентября нужно собрать деньги. Стоимость программы - 500 рублей на одного участника.

 

До 17 сентября принимаются работы на конкурс изобразительного искусства "Моя родина - Россия".

 

Для творческих поделок необходимо заготовить листья разных деревьев (небольшие). Собранные листья нужно расправить и  выдержать под прессом.

Можно также собирать желуди, каштаны и другой природный материал.

Необходимые для школы принадлежности

 

2 тетради в косую линейку (чередуются узкая и широкая строки)

2 тетради в обычную (не крупную) клетку по математике

1 тетрадь в клетку по чтению (для составления схем)

Ручки синие шариковые - 2 шт. (удобные для руки, тонко пишущие)

Набор цветных ручек (черная гелиевая, зеленая, красная)

Карандаши простые ТМ - 2 шт.

Цветные карандаши (от 6 цветов)

Ластик, точилка

Линейка деревянная 20 см

Веер цифр

Ножницы с тупыми краями

Клей-карандаш

Карточки для схем слов

Счетные палочки

Разрезной материал по математике (из учебника)

Танграм

Цветная бумага, цветной картон

Пластилин Гамма (который меньше оставляет следов на руках)

Альбом для рисования

Гуашь (от 6 цветов)

Клеенка на стол, тряпочка

Контейнер для технологии и ИЗО (замерить по размеру ячеек)

Обложки для учебников и тетрадей

Закладки для учебников

Подставка для учебников

Спортивная форма для физкультуры (белая футболка и темные шорты или трико) и для улицы (спортивный костюм).

 

Запрещены: ручка-корректор, корректирующая жидкость.

Как подписывать тетради (образец)

Тетрадь №1 (№2)

для работ по русскому языку (математике, чтению)

ученика 1 Б класса

школы №6 г. Мытищи

Иванова Петра.

Расписание звонков

1

урок

8:30 — 9:15

2

урок

9:25 — 10:10

3

урок

10:20 — 11:05

4

урок

11:25 — 12:10

5

урок

12:30 — 13:15

6

урок

13:25 — 14:10

Какие документы нужны для оформления льготного питания

Download
Документы на питание.docx
exe File 15.1 KB

Многодетная семья

-  заявление

-  копия документа, подтверждающего статус многодетной семьи на момент подачи заявления (справка о составе многодетной семьи или удостоверение многодетной матери (отца)

если один из троих детей многодетной семьи достиг совершеннолетия, необходима справка из образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования об обучении данного ребенка по очной форме обучения

 

Оба родителя работают в бюджетной сфере

-  заявление

справка с места работы на момент подачи заявления;

 

Неполная семья (одинокая мать, отец)

-  заявление;

копия справки органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об ребенка (детей) (справка форма № 25);

 

Неполная семья (разведены)

-  заявление;

копия свидетельства о расторжении брака или копия суда о лишении родительских прав или ограничении в родительских правах;

- копия паспорта.

 

семья, в которой родители (или один из родителей) являются пенсионерами; военнослужащими:

-  заявление;

– копия документа, подтверждающего статус пенсионера, военнослужащего;

Образец написания цифр