22.05. Наша первая стенгазета

Она называется "Планета сказок и уроков", в ней дети выразили и свое отношение к школе, и любовь к героям сказок и мультфильмов, и многое другое.

22.05. Выступление Дильгама Ш.

Дильгам - четвероклассник, он давно посещает мой кружок психологии. Я попросила его выступить перед нашими ребятами. 

"Привет, ребята! Вы меня знаете? Я – Дильгам из 4 в класса.  Все знают, что я могу побить каждого, кто против меня выступает. Поэтому меня все боятся.

Скажете, это круто? Я тоже так считал. Но недавно понял, что кулаками не все проблемы можно решить. Например, я хочу нормально учиться, но не могу, потому что в первом-втором классе я думал, что хорошо учатся только зубрилы, и ничего не делал на уроках. Я хочу дружить с нормальными ребятами, но они со мной не дружат, потому что считают двоечником и драчуном.

Знаете, если бы я мог сейчас вернуться в прошлое, я бы сказал себе-первокласснику: учись, пацан! Потому что быть умным – это круто!

Не повторяйте моих ошибок, ребята!"

           Надеюсь, слова мальчика слова попали в благодатную почву.

21.05.  Финал олимпиады "Наше наследие"

18-19 мая в Москве состоялся финальный тур Открытой всероссийской олимпиады "Наше наследие". От нашего класса участвовали Аня Л. и Платон П. Оба привезли с состязаний  море незабываемых впечатлений и дипломы! 

10.05. День Победы

Этот великий день никогда не будет забыт. Мы провели классный час на тему "Урок мужества", торжественное мероприятие в актовом зале, на котором наши ребята читали стихи о войне, возложили цветы к мемориалу в городском парке. Дети также подготовили рассказы о воинах-мытищинцах. В канун праздника детям были вручены дипломы за победы в олимпиаде и конкурсах.

10.05. Рисование с натуры

Я принесла с улицы букет одуванчиков, и мы их рисовали.

10.05. Социометрия

Социометрия - это способ измерить социальные связи в группе, конкретно в нашем случае -  уровень сплоченности класса. Цифры 1.2,3 говорят о выборе ребенком друзей. Первый выбор самый важный. Значение имеет взаимная дружба, когда каждый из двоих считает другом другого, не зная о его выборе. Важно также общее число людей. которые назвали определенного человека другом.

05.05. Конкурс "Его Величество - Театр"

Подведены итоги Всероссийского творческого конкурса "Его Величество - Театр". Из нашего класса Данила и Арина подготовили работы, причем это были не рисунки, а объемные, интересные композиции. Я очень рада, что Арина победила, заняв первое место! Заявок на конкурс было подано очень много, со всех концов страны.

28.04. Всероссийский конкурс "Мир вокруг большой и разный"

На этот конкурс рисунка мы отправили работы, сделанные детьми на внеурочных занятиях. Итоги: четыре победителя (Аня Л., Аня И., Вероника Б и Света), два призера (Миша и Ева). Молодцы, ребята!

27.04. Ломоносовские чтения

Эта ежегодная научно-практическая конференция собирает самых активных, любознательных ребят из младших классов, готовых поделиться своими открытиями. У каждого участника конкурса свой стенд и столик с демонстрационным материалом. Из нашего класса с проектом о научном наследии М.В. Ломоносова выступил Данила Ю. Посмотрите. как по-разному оформлены стенды у ребят.

26.04. Встреча с ветераном Н.В Лозиным

Нашему земляку, ветерану ВОВ, полковнику Н.В. Лозину 93 года, но он полон жизни, энергии, с удовольствием рассказал ребятам о своем прошлом. о войне.

25.04. Пасхальный мастер-класс

24.04. Наше творчество

Ночной город - рисунок в комбинированной технике (акварель+аппликация), дракончик-оригами, цветущая ветка.

23.04. Итоги олимпиады

Опубликованы итоги Всероссийской предметной олимпиады по математике. Наши победители - Светлана, Арина и Алеша. Молодцы, ребята!

19.04. Маленькие сочинители

 Обучение детей литературному творчеству я начинаю с переделки простых, всем известным сказок. В том, что сочиняет ребенок, всегда видна его душа. Вот, к примеру, две сказки Платона П. и стихи Ани Л.

 

Кошка Даша и рысь

В зоопарке рысь сидела,

И на Дашеньку глядела.

Говорит ей рысь тогда:

Покормить меня пора!

Рассказала Даша ей,

Что случилось утром с ней.

Что сегодня встала рано,

Спрыгнула она с дивана,

Залетела на буфет

И стащила сто конфет!

Папа Дашу наказал,

Больше кушать не давал.

Рысь поделится едой.

 

Убегать пора домой!

 

Курочка Ряба 

Жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Она снесла яичко, не простое, золотое. Дед и баба били-били, не разбили. А потом ударили вместе – и открылся портал в Золотой мир! И они ахнули от изумления! Но не все жители Земли захотели перейти в Золотой мир. Тогда курочка Ряба сделала объявление, которое показали во всех телевизорах мира. Там было сказано: «Либо Золотой мир, либо война». И все согласились на Золотой мир, и жили счастливо. А курочка Ряба родила цыплят, которые стали славными петухами. 

 

Цветик-семицветик 

Однажды я нашел цветок, который исполняет желания! 

Чего бы мне загадать? – подумал я. Кстати, я вам скажу, что я очень умный мальчик. Я придумал, что я загадаю! 

«Лети, лети лепесток, Через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!» 

Вели, чтобы все люди на земле были здоровыми! И тут мой друг, который болел, сразу выздоровел! И все старички тоже выздоровели. Так, еще я хочу оказаться на чемпионате Мира по футболу с моим другом Мишей и играть за сборную России по футболу. И чтобы все люди на земле были умными! А четвертое желание будет такое…. Ммм… А пусть этот замечательный цветок окажется опять на грядке!

18.04. Скоро Пасха

Вот такие сувениры мы изготовили к Пасхе. 

16.04. Дипломы олимпиады "Наше наследие"

Напомню, у нас 4 победителя (Алеша, Аня, Платон и Светлана) и один призер (Кристина). Остальные ребята тоже будут награждены дипломами за отличные результаты при выполнении отдельных заданий. На фото среди награждаемых грамотами за победы в конкурсах Алеша - это последнее с ним совместное фото. Ребята тепло попрощались, обещали не забывать друг друга...

15.04. Проект "Моя родословная"

Это первый наш проект. Дети узнали, что проект - это  пять "П": проблема, план, поиск информации, продукт и презентация. Из общей темы "Моя родословная" каждый выбрал то, что ему ближе. Кто-то рассказал о воевавшем прадеде, кто-то - о династии педагогов, артистов балета,  других замечательных людях в своем роду. Я думаю, это очень важно: чтобы ребенок чувствовал незримые нити, которые связывают его с родом, чтобы он гордился своими предками и стремился стать их достойным.

13.04. Мастер-класс "Космос"

Мы провели интересное мероприятие в детской библиотеке на тему  "Космос".

12.04. "Мы и они"

Дети получили задание нарисовать картину с таким названием. Странная тема, правда? Дети долго думали, потому что никаких инструкций я не давала. На самом деле эта проективная методика помогает понять. где ребенок проводит границу между собой и другими, кто для него свои, кто - чужие, и как он к ним относится. Все ребята. которые выполнили задание, показали позитивное отношение к миру, доброжелательность и терпимость. На одном из рисунков изображено дерево, причем крона подписана как "Мы", а мощный ствол и корни - "Они". Значит, ребенок видит связь между собой и родом, предками. В этом взгляде есть мудрость.

09.04 Наше наследие: дипломы

У нас самые лучшие в параллели результаты: пять дипломов, причем четыре из них первой степени! Диплом третьей степени у Кристины. первой - у Ани Л., Светы Л., Платона П., Алеши.

Все ребята - молодцы!

Также недавно подведены итоги олимпиады по русскому языку на Учи.ру. У нас шесть победителей: Арина, Аня Л., Данила Ю, Костя, Алеша и Андрей Б.

06.04. Олимпиада "Наше наследие"

На базе нашей школы прошел второй, муниципальный тур Всероссийской межпредметной олимпиады "Наше наследие". Участвовали первоклассники из нескольких школ, показавшие лучшие результаты на первом туре. От нашего класса было 11 человек. Олимпиада сложная, задания на восьми листах, на выполнение каждого давалось 5-10 минут. Общая длительность олимпиады - 45 мин. И я очень рада, что наши ребята выступили достойно: Аня Л. набрала больше всех баллов и стала победителей тура, на втором месте Алеша Б., Платон П. и Светлана Л., на третьем - Кристина И. Поздравляю вас, ребята!

Впервые первоклассники получают доступ к следующему туру. Поэтому победителям нужно продолжать готовиться, особенно тренировать память. Итоги будут опубликованы на официальном сайте олимпиады. Там же будет информация о допущенных к следующему туру и времени его проведения. Место - Свято-Тихоновский православный гуманитарный университет (Москва). 

02.04. Встреча с писателем В. Постниковым

Встреча с писателем прошла в ЦДБ. Это сын известного Юрия Постникова, автора историй  серии "Карандаш и Самоделкин". Сын продолжил развивать тему отца. Встреча прошла весело, насыщенно, интересно.

20.03. Наше творчество

На Всероссийский конкурс детского рисунка отправлены работы Вероники Б., Ани И., Миши Т., Ани Л., Евы С. и Светланы Л. На фото - рисунки "Подснежники" в  рамке, и наши поделки - весенние птицы.

15.03.19 Творческие конкурсы

В недавно завершившихся конкурсах ИЗО и ДПИ у нас несколько победителей:

В конкурсе к Дню защитника Отечества - второе место у Баландюк Вероники, третье у  Роберта.

В конкурсе к 8 Марта: первое место у Вероники Рахимовой.

В конкурсе "Пасхальное яйцо 2019": первое место у  Лизы и Евы, второе место у Вовы и Щербанова Андрея.

В конкурсе чтецов Арина  заняла второе место среди первых и вторых классов, Роберт и Алеша  - третье место.

Молодцы, ребята!

 

14.03.19. Наше творчество

С помощью ножниц и бумаги можно не только создать образ мамы, но и соорудить ей красивую прическу.

Дети писали сочинение о детстве, сравнивали детский сад и первый год в школе. Большинство сохранило приятные воспоминания о детском саде, воспитателях и друзьях. К школе  у большинства детей отношение позитивное: страхи, которые имелись, оказались напрасными. Несколько забавных фраз:

"Я с детства мечтал навсегда остаться в детском саду".

"В саду мы обедали бесплатно, а в  школе приходится платить".

"В школе лучше, потому что каша вкусная".

11.03.19. О проблемах развития искусственного интеллекта

Этот урок был проведен в некоторых классах нашей школы по инициативе Роскосмоса. Его тема - перспективы и проблемы развития ИИ, искусственного интеллекта. Очень актуальная тема. В ходе урока дети побывали на месте роботов, которые учатся различать животных, работали в команде, обсудили перспективы развития робототехники.

04.03. Мастер-класс в ЦДБ

В ходе мастер-класса ребята научились делать замечательные открытки к празднику для своих мам и бабушек.

05.06. Праздник Весны

Посвященный Масленице и весне праздник прошел в актовом зале школы. наши ребята отлично подготовились.