Новости 3 д класса

Завтра у нас прекрасный праздник - День матери. Еще один повод показать мамам свою любовь и внимание, сделать для них что-то приятное. Мы с ребятами решили сделать букетики цветов. Кроме того, дети сняли небольшое видео с поздравлениями, но это пока секрет!

 

 

Мы решили выращивать в классе лук. Это не только витамины. но и возможность вживую наблюдать за развитием растений. Таня проявила инициативу. принесла лук и грунт для посадки. Все ребята с интересом участвовали!

 

 

В свободное время и на внеурочке дети с удовольствием играют в шахматы. В прошлом году мы освоили эту игру, которая развивает логическое мышление.

Мы активно участвуем в творческих конкурсах. Настя Б. стала победителем конкурса "Кукольная мастерская", Вероника Б. - конкурса чтецов в память о ВОВ, Стефан - конкурса рефератов о ВОВ, Ева С. - конкурса рисунков "Осенний вальс", Вероника Р. - победитель сразу двух конкурсов, "Осенний вальс" и "Цветы".

 

 

Этот трогательный ролик дети сняли, пока я болела. Сами, без всякой помощи учителей и родителей! А еще сделали стенгазету, наклеили на нее карманчики и наполнили их сладостями из буфета! Которые купили на свои карманные деньги. Это, пожалуй, самая высокая оценка моей работы!

 

 

В классе разворачивается работа над двумя большими проектами. Первый, посвященный сопоставлению форм переписки в прошлом и сейчас, принадлежит Арине. Частью материала она поделилась с нами, рассказав об истории марок. Арина также инициировала живую переписку между одноклассниками. Это так здорово, получать настоящие письма (я тоже получила, спасибо Арине)!

Второй проект под названием Помощники и Стремящиеся, начат Кристиной. Она организовала взаимопомощь между учениками в классе. Ведь не всем одинаково легко даются все школьные предметы. Когда помогаешь другому. сам растешь как личность, становишься ответственнее. А тот, кому помогают, рад, что он, его успехи важны для кого-то, и старается намного больше, чем раньше.

 

 

 

На занятиях литературно-психологического кружка. Если бы в секретной школе дали задание сделать такой рисунок, глядя на который твои родители сразу бы догадались, что твоя работа, что бы ты изобразил?

Что значили птицы в мифологии народов мира, в сказках и легендах? Почему? А если бы ты стал волшебной птицей, то какой именно? Нарисуй ее и расскажи что-нибудь от ее имени. Придумай рассказ, где главный герой - птица. Вот о чем мы говорим, вот что мы рисуем и пишем на занятиях. Тема птиц детям так понравилась, что они сочинили замечательные рассказы о птицах, точнее, сказочные истории. Некоторые из них отправились на литературный конкурс.

 

 

 

Я стараюсь не отставать от своих творческих ребят) Недавно была награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Московской области.

Моя программа Литературно-психологического кружка заняла первое место во всероссийском педагогическом конкурсе.

В октябре в журнале "Начальная школа" вышла моя статья о том, как развивать творческие способности у детей.

А 14 октября в дистанционном формате состоялись знаменитые Брагининские педагогические чтения, на которых я выступила с докладом "Как развивать эмоциональный интеллект у детей".

 

 

Подведены итоги осенних олимпиад на учи.ру. В олимпиаде по математике победители Аня Л., Арина, Вероника Р. В олимпиаде по окружающему миру Вероника Р., Кристина, Федя. В олимпиаде по русскому языку: Вероника Р. И диплом абсолютного победителя олимпиад получила Вероника Р.

В школьном этапе олимпиады Наше наследие у нас 12 призеров и победителей. Дипломы 1 степени у Кристины, Ани Л., Платона, Арины, Валерии Ф.

 

 

Пришли прошлогодние дипломы за конкурсы Пегас и Зимние интеллектуальные игры. Арина - победитель обоих конкурсов, Ксения - призер конкурса "Зимние интеллектуальные игры".

Наш класс - призев осеннего марафона на учи.ру. А на фото - лидеры марафона, награжденные грамотами.

 

 

На День учителя меня ждал замечательный сюрприз! Дети сделали открытки своими руками, рассказали замечательные стихи, принесли цветы. Спасибо вам, мои дорогие!