Дневник проекта "Путешествие в Игромир". День первый.

Итак, мы отправились в путешествие по страницам сетевого проекта "Путешествие в Игромир". И для меня, и для детей это первый опыт такого рода. В команде 10 человек,но, возможно, еще найдутся смельчаки. Смелость тут нужна, впрочем. не от детей, а от родителей. Многие до сих пор считают, что интернет и ребенок - вещи несовместимые. Что пусть лучше дитя играет в GTA-5 и смотрит "Сверхъестественное" (это, увы. не гипербола), чем участвует в сетевых проектах.


Первым квестом для многих оказалась сама процедура регистрации. 

Я показала детям маршрутный лист, рассказала о предполагаемом содержании проекта. Для разминки составили акроним, поговорили о любимых игрушках, вспомнили виды игрушек, материалы, из которых они делаются. Потренировались заходить на сайт и добавлять себе в друзья одноклассников.

Название команды нам не пришлось выдумывать, так как за классом уже закрепилось название "Умники и умницы". 

Капитана команды выбирали голосованием из нескольких кандидатур. Большинством голосов была избрана Настя, очень серьезная, умная, ответственная девочка. В том, что дети сделали правильный выбор, мы убедились уже на следующий день: Настя принесла самый лучший текст для девиза команды. А Маруся его вписала на интернет-страницу.

Следующим заданием было подобрать для команды эмблему. Я долго перебирала детские рисунки и остановилась на  работе нашего капитана. Настя сделала этот рисунок для Всероссийского конкурса "Наследие земли русской", и заняла на нем второе место. Думается, Кот ученый вполне созвучен названию нашей команды.

В понедельник на сайте nachalka.com будет выложено первое испытание. Дети могут заходить со своей страницы в мой профиль и редактировать страницу нашей команды: добавлять свой материал. Могут также обсуждать проект со мной и своими одноклассниками, используя форму "Сообщения". Ссылка на страницу нашей команды:http://www.nachalka.com/node/6839  

Оставить комментарий

Комментарии: 0